Юный географ

 

         Цель работы кружка: Формирование творческой разносторонней развитой гармоничной личности 21 века с экологически ориентированном мышлением, грамотным географическим взглядом на современность и стремлением инициативно и эффективно участвовать в мероприятиях по защите окружающей среды.

         Задачи кружка:

1. Приобщение подрастающего поколения к пониманию экологических проблем современности и умением применять географические знания на местном региональном и планетарном уровнях.

         2. Развитие творческих способностей учащихся.

         3. Пробуждение интереса к исследовательским профессиям.

         4. Содействовать профессиональной ориентации.

         5. Патриотическое воспитание учащихся на примере достижений отечественной науки и техники, примерах жизнедеятельности великих соотечественников.

 

Руководители:

Старикова Надежда Иннокентьевна, учитель географии

Кулагина Ирина Сергеевна, учитель информатики

 

Тематический план кружка

 

1.Введение: Знакомство с целями и задачами кружка, выбор направлений исследовательской работы и проектов.

2. Знакомство с географией Бурятии.

2.1. Изучение рельефа местности Бурятии (г. Улан-Удэ, окрестности озера Байкал) с помощью современных информационных технологий.

2.2. Изучение природных зон по космическим снимкам.

2.3.Изучение климата в г. Улан-Удэ. (Изучение атмосферных явления по архивным данным; составление, ведение, анализ календаря погоды, прогноз погоды, спутники NOAA, вид атмосферных явлений из космоса, изучение циклонов).

3. Изучение гидрологического состояния в г. Улан-Удэ.

3.1. Проведение экологического десанта в пойме реке Уды в районе Мелькомбината.

3.2. Изучение химического состава воды в окрестностях Мелькомбината на реке Уде.

3.3. Исследование реки Уды в верхнем течении за пределами г. Улан-Удэ и в её устье (река Селенга).

3.4. Предприятия, загрязняющие воду реки.

3.5. Влияние атмосферных явлений на состав воды.

3.6. Чистота реки Соузан в окрестностях г. Байкальск впадающей в озеро Байкал.

3.7. Экологические проблемы озера Байкал.

4. Летний лагерь в Байкальске по изучению озера Байкал.

 

 

Коллектив рабочей группы:

1.     Трошина Марина, 10 б класс

2.     Хомякова Екатерина, 10 а класс

3.     Малыгина Алёна, 10 а класс

4.     Пахоруков Александр, 7 б

5.     Калачёва Вика, 8 а

6.     Монохонов Виктор, 8 а

7.     Трошин Валентин, 8 б

8.     Родионов Александр, 7 в

9.     Шестаков Александр, 7 в

10. Согомонян Вирап, 7 в

11. Василенко Влад, 7 б

12. Юлдашева Машхура, 7 в

13. Рудкин Евгений, 7 б

14. Селицкая Марина, 7 а класса

Используются технологии uCoz